Android iOS Windows Обзоры

Скорость и свобода в обзоре Alto’s Adventure

Признаться честно, я не очень люблю раннеры, но Alto’s Adventure заинтересовала нас буквально с первого трейлера. Если вы помните, мы написали даже восторженную новость по этому поводу. Буду краток, игру брать стоит и вот почему. Главный довод «За» Alto’s Adventure — дизайн. Качество бэкграундов настолько велико, что хочется снова и снова разглядывать эту красоту.

📲 Скачать игру: App Store | Google Play

Есть что-то магическое, когда на фоне гор маленькая фигурка сноубордиста скользит по крутому слону, а на небе полная луна, молнии или рассвет. Выглядит также круто, как трейлер к модному экстремальному фильму.

Трасса Alto’s Adventure каждый раз генерируются случайный образом, а смена времени суток и погодные эффекты динамичны. Они сменяют друг друга, следуя естественному распорядку игровой жизни. Должен заметить, сложилось впечатление, что не обошлось без готовых блоков-отрезков, поскольку периодически попадаются похожие визуальные элементы и преграды на участках трассы.

Одна из удивительных особенностей Alto’s Adventure — мир будто раскрывается перед игроком, чем дольше и дальше вы продвигаетесь, тем красивее и сложнее становится окружающие пространство. Например, с какого-то момента за нашим парнем начнет погоню (а может и нет) погонщик лам, на фоне взмоют в небо птицы, а горные пейзажи сменит лес. Да и трасса станет гораздо разнообразней.

К тому же одними умопомрачительным бэкфлипами в Alto’s Adventure геймплей не ограничится, ведь поднакопив внутриигровой валюты, Алто разживется вингсьютом. Вот тут и начнется раздолье для полетов! Разработчикам, таким образом, удалось добиться чувство полной свободы и скорости.

Управление персонажем реализовано одной кнопкой: там — прыжок, а если задержать палец, герой начнет делать бэкфлип. Довольно просто реализовано, а главное не в ущерб игровой механике. Вначале стоит пройти обучение, поскольку бестолково тапать по экрану не дадут, есть свои хитрости.

С обучением, кстати, произошел забавный казус. Первый раз запуская Alto’s Adventure вы не услышите музыки. У нас был шок, проходя туториал, мы слышали только ветер и уже испугались, что в игре нет саундтрека! Были ужасно раздосадованы и жаждали крови геймдевов, ибо трейлер обещал сказку. Но, стоило пройти этот страшный сон, Alto’s Adventure раскрыла все карты, заиграла музыка, написанная музыкантом Brian Crawford aka ShinnyMetal, и она прекрасно дополнила геймплей. Игра — проект месяца, это, несомненно.