Android iOS Обзоры

Квест Zebrainy — пример современного детского обучения

Удивительный обучающий квест для детей Zebrainy поможет ребенку разобраться с английским алфавитом, познакомит с написанием букв и расскажет много интересного об окружающем мире. Благодаря point-n-click механике, разработчикам удалось добиться интерактивности двумерного мира, где многие элементы обладают собственной анимацией и самобытностью. Процесс вовлечения в обучение алфавиту в Zebrainy происходит через игровую форму и разработан совместно с детскими психологами.

📲 Скачать игру: App Store | Google Play

Вначале механика Zebrainy предлагает ребенку небольшую задачу — запомнить и собрать букву, а в качестве награды — сказочный мир, где можно увидеть предметы и животных, в названии которых содержится изучаемая буква. В английском алфавите 26 букв, а значит, ребенка ждет 26 красочных приключений! Кроме того, путешествуя по мирам, ребенок собирает сказки Леонардо да Винчи, взамен изобретатель делится мудростью. Звучит довольно просто, а вот на деле невероятно интересно.

Авторы постарались ответственно подойти не только к графике, алгоритму вовлечения и образования, но также музыке. Внутри Zebrainy спрятано 30 треков британского композитора Paul Mottram, которые в полной мере дополняют каждый из миров игры. Последние в Zebrainy прорисованы до мелочей и на высшем уровне, проект не зря получил выбор редакции App Store в 2016 году.

Сегодня Zebrainy доступна не только для iOS, но и на Android устройствах. Авторы Zebrainy видят в будущем много детских игр, превосходящих по качеству взрослые. Видят расцвет образовательного рынка, построенный на современных технологиях. Видят детские игры, которые относятся к игроку с уважением. Zebrainy отличный пример того, как должны выглядеть сегодня обучающие игры.

За проектом стоят российские разработчики, серьезно подошедшие к изучению теории обучающих игр. В её основе, ни много ни мало лежат, данные об алгоритмах мозга! К тому же для каждого аспекта игры проработана методология. А общий объем документации превысил объем художественного романа.

Мы, в свою очередь, очень надеемся, что при должном финансировании ребята будут развивать рынок образовательных игр не только за рубежом, но и в России. Что подстегнет других на создание подобных обучающих квестов для русского алфавита и точных дисциплин, таких как математика и физика.